Warning: mb_strpos(): Empty delimiter in /var/www/culture-vmr/data/www/culture-vmr.ru/netcat/require/index_fs.inc.php on line 83
Воскресенск,
ул. Советская, 8
тел.: 442-05-95

Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории района и включе

Информация об услуге

 Необходимые документы

Где получить консультацию

 Нормативно-правовые акты

Жалоба на услугу

Ответственный орган

Управление культуры Администрации Воскресенского муниципального района

Круг заявителей

Получатели: Физические лица Юридические лица;

Результат оказания услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является:

 - предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Воскресенского муниципального района Московской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а именно:

 - сведения о наименовании объекта;

 - сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

 - сведения о местонахождении объекта;

 - сведения о категории историко-культурного значения объекта;

 - сведения о виде объекта;

 - описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);

  - сведения об органе законодательной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;

 - номера и даты принятия решения органа законодательной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

 - отказ в предоставлении информации.

 Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, предоставляется заявителю:

 - письмом на бланке учреждения;

 - сообщением на электронную почту заявителя.

Cрок предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.

 Срок получения результата предоставления муниципальной услуги зависит от способа подачи запроса:

 - по телефону - в течение 10 минут;

 - в письменном виде - в течение 30 календарных дней;

 - в электронном виде с момента формирования запроса - в течение 2 рабочих дней.

 Приём и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 Максимальный срок ожидания при личной подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 Отказ в приеме документов не допускается.

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

Заявителю муниципальной услуги может быть отказано, если:

 - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

 - в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;

 - невозможно установить из содержания обращения, какая именно информация по объекту культурного наследия запрашивается;

 - запрашиваемая информация отсутствует в региональном и муниципальном реестрах объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в Перечне видов информации,

 содержащейся в реестре, предоставляемой в обязательном порядке.

Административные процедуры

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 - выдача результата предоставления услуги.

Адрес получения услуги в электронном виде