Warning: mb_strpos(): Empty delimiter in /var/www/culture-vmr/data/www/culture-vmr.ru/netcat/require/index_fs.inc.php on line 83
Воскресенск,
ул. Советская, 8
тел.: 442-05-95

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

 

Информация об  услуге

 

 Необходимые документы

 

Где получить консультацию

 

 Нормативно-правовые акты

 

Жалоба на услугу

Ответственный орган

Управление  культуры Администрации Воскресенского муниципального района

Круг заявителей

Получатели: Физические лица Юридические лица;

Результат оказания услуги

 

Конечным результатом муниципальной услуги является:

- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии путем регистрации обращения заявителя в журнале регистрации заявок на проведение экскурсии;

- отказ в записи.

Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, предоставляется заявителю:

-письмом на бланке учреждения с подтверждением записи на экскурсию с указанием места и времени начала экскурсии;

- сообщением на электронную почту заявителя.
 

 

Cрок предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.

 Срок получения результата предоставления муниципальной услуги зависит от способа подачи запроса:

  - по телефону - в течение 20 минут;

  - в письменном виде - в течение 10 календарных дней;

  - в электронном виде с момента формирования запроса - в течение 2 рабочих дней.

  Приём и регистрация письменного обращения осуществляется в течении 20 минут, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги

 

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

  Отказ в приеме документов не допускается.

  

Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

  Заявителю муниципальной услуги может быть отказано, если:

  - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

 - в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались  письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;

 - запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по предоставлению муниципальной услуги;

  - отсутствуют места в Графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения учреждения;

  - численность экскурсионной группы превышает вместительную мощность учреждения.

 

Административные процедуры

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 - рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  - подготовка и выдача результата предоставления услуги.

 

Адрес получения услуги в электронном виде