Warning: mb_strpos(): Empty delimiter in /var/www/culture-vmr/data/www/culture-vmr.ru/netcat/require/index_fs.inc.php on line 83
Воскресенск,
ул. Советская, 8
тел.: 442-05-95

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальный библиотек

Информация об услуге

 Необходимые документы

Где получить консультацию

 Нормативно-правовые акты

Жалоба на услугу

Ответственный орган

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями подведомственными муниципальному учреждению «Управление культуры Администрации Воскресенского муниципального района».

Круг заявителей

Получатели: Физические лица Юридические лица;

Результат оказания услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является:
- предоставление общей информации о книге или электронном ресурсе и об их местонахождении в библиотеке-филиале;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю н бумажном носителе в 1 экземпляре, заверяются печатью и подписью руководителя муниципального учреждения.

Cрок предоставления услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления при личном обращении, при  обращении по почте или в электронном виде не позднее 1 рабочего дня с момента поступления в муниципальное учреждение.

Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в приеме на следующих основаниях:
-поданное заявление не соответствует форме, установленной Регламентом;
-в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация.
Отказ в приеме на иных основаниях не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю муниципальной услуги может быть отказано, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;
-отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке;
-запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен административным регламентом;
-технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сеть Интернет и/или программным обеспечением.

Услуги не оказываются:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
-лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче(загрязнению) имущества библиотеки и одежды других посетителей).

Административные процедуры

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-
проверка правильности заполнения заявления;
- регистрация заявления;

- передача заявления на рассмотрение руководителю учреждения и последующее принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления услуги.

Адрес получения услуги в электронном виде

Перечень муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу « Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»